Возникли проблемы с кассой, при этом кассовая смена в разгаре и магазин полон покупателей?
Нужно срочно провести операцию в информационной системе (например, возврат товара), право на такие процедуры есть только у старшего кассира, но его нет на месте?
Отключилось торговое оборудование или рухнула информационная база, вопрос нужно решать оперативно?
Новый сотрудник не может разобраться в тонкостях работы программы?
Многие наши клиенты, работающие в сфере торговли и заботящиеся о своих покупателях и доходе своих магазинов, уже давно пользуются услугами удаленной поддержки. Вы тоже можете решать проблемы с информационной системой легко и быстро.
Мы поможем и проконсультируем удаленно:
При ошибке в программе
По функциональности программы
По подключению оборудования
По обмену между бек-офисом и фронт-офисом
Сохранение базы данных
Тестирование и исправление базы данных
Проверка на работоспособность оборудования
Мы приедем на место:
Консультация пользователей по функциональности программы
Подключение оборудования в случае его сбоя
Исправление ошибок обмена данными
Исправление ошибок в программе, допущенных пользователями
Настройка программного обеспечения
Консультация пользователей по работе с оборудованием
Тестирование базы данных
Очевидные плюсы технической поддержки:
Вы сможете спокойно работать в программе, больше не беспокоясь по сотне разных причин. Если вы чего-то не понимаете в работе программы, если временно вышло из строя оборудование или случилась другая досадная неполадка, Атейл всегда вам поможет и решит проблему, либо предложит пути выхода из сложной ситуации.
Вы экономите, так как больше не надо платить за мимолетные консультации и держать в штате специалиста.
При необходимости можно договориться на индивидуальных условиях на консультацию в нерабочее время.
Рабочее состояние вашей информационной базы регулярно проверяется, ведется профилактика, а значит, ошибки в системе будут возникать все реже и реже.