«Кировский мясокомбинат» — это современное модернизированное производство, оснащенное новейшим импортным оборудованием. Продукция мясокомбината пользуется высоким спросом у покупателей и отмечена престижными наградами на российских и международных выставках, где экспертами и членами дегустационных комиссий являются лучшие специалисты и научные работники мясоперерабатывающей отрасли.
На предприятии работают более 1000 сотрудников, питание которых организовано в столовой на территории предприятия. Для удобства обслуживания сотрудников, увеличения проходимости и эффективности работы столовой реализована следующая схема работы: каждый сотрудник имеет электронный пропуск (смарт-карта), по которой проходит его идентификация во фронт-офисной части трактира. Суммы за питание каждого сотрудника ежедневно фиксируются в системе и по концу месяца отчет по каждому сотруднику выгружается в систему управления предприятием (1С), на основании этих отчетов сумма, потраченная сотрудником в течение месяца на питание, вычитается из его заработной платы.
На момент обращения в компанию Атейл данная схема работала некорректно и, в связи с частыми сбоями, отчеты предоставлялись недостоверными или не формировались совсем.
Было необходимо наладить идентификацию сотрудников во фронт-офисе, настроить обмен ПО Трактир с базами данных 1С, находящихся на серверах предприятия, для корректного формирования отчетов и получения информации по питанию каждого сотрудника. Добавить, установить и настроить рабочее место Тракир Front-Office в буфет столовой.
Все поставленные задачи были решены в короткие сроки без остановки работы столовой. Оказаны необходимые консультационные услуги, проведено обучение новых сотрудников работе в программе. Сотрудничество продолжается, компания Атейл осуществляет комплексную поддержку программно-аппаратного комплекса.